Как квесты изменили индустрию... и умерли
Verified
12K views3 weeks ago
Как добиться успеха в переполненном жанре — интервью с разработчиком Knock on the Coffin Lid
Verified
10K views1 month ago
Всё про изометрию: как появилась, от чего страдала, почему чуть не умерла
Verified
35K views2 months ago
Как менялся дизайн уровней в играх Bethesda
Verified
80K views3 months ago
История создания KotOR II: сквозь тернии к «Звёздным войнам»
Verified
10K views4 months ago
Обманчивая простота стиля Arcane
Verified
331K views4 months ago
Как снимали RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ — будет ли продолжение?
Verified
1.3M views4 years ago
Как устроена высокая сложность в играх и зачем нужен хардкор
Verified
1.2M views4 years ago
Графика в кино, которую вы не заметили — лучшие спецэффекты
Verified
1.1M views4 years ago
Как нас ОБМАНЫВАЮТ практические эффекты — «Властелин колец», «Бегущий по лезвию», «Звёздные войны»
Verified
1M views3 years ago
Психология страха в PHASMOPHOBIA — как самый популярный хоррор перестаёт пугать призраками
Verified
826K views4 years ago
Как ограничивают открытый мир в играх
Verified
811K views4 years ago