Освой практические навыки для работы в ААА-студии или над своим проектом: научись создавать прототипы на движках, работать с документацией, генерировать идеи, создавать игровые миры и механики.
Запишись на обучение — и получи мини-курс при покупке в подарок и скидку 20%
Создавай героинь Меча и Магии, которые меняют судьбу мира
О профессии
Геймдизайнер придумывает игровые механики и разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена. Такие специалисты востребованы на рынке и хорошо зарабатывают, а ещё могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.
зарплата
Middle специалист
130к+
Junior
90к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
Любишь игры и мечтаешь начать карьеру в геймдеве, но не знаешь, с чего начать. Никаких дополнительных знаний и умений не потребуется — мы всему научим.
Только начал заниматься геймдизайном и хочешь структурировать свои знания и получить новые навыки.
Уже работаешь в геймдеве, но хочешь прокачать скиллы и повысить свою ценность для работодателя.
Устал от монотонного труда и хочешь построить карьеру в геймдеве, но не знаком с разработкой игр.
Работаешь как инди-разработчик и хочешь создать осмысленную игру, а не очередной таймкиллер.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Создавать прототипы в Unreal Engine 4
Добавлять манекены, анимации и механики передвижения, а также оружие и перезарядку для него.
Быть внимательным к деталям
Для этого тебе придётся разобраться в психологии игроков, верно рассчитывать баланс и работать с математикой.
01
02
Писать документацию
Например, составлять ТЗ для программистов, а также боевой паспорт AI и сценарий боя с ним.
Работать в команде
Организовывать личные задачи и совместные с командой, эффективно общаться и работать в условиях реальных студий.
03
04
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий и получишь конструктивную обратную связь.
Прототип игрового уровня в портфолио
200+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
34 обучающих блока
Прототип оружия на UE 4
Знакомимся с профессией геймдизайнера и учимся анализировать игры как геймдизайнер.
О профессии геймдизайнера
О геймдизайне
Словарь геймдизайнера
Домашнее задание №1: анализ любимой игры
Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создашь дизайн-документ.
Идеи, брейншторм и ограничения
Как генерировать идеи и чем полезны ограничения
QA-сессия: вопросы студентов
Полезные материалы
Документация
С чем работает геймдизайнер: в деталях о главном инструменте и сопутствующем софте
Полезные материалы
Шаблоны документов
Механики
Игровой цикл
Базовые, комплексные и мета-механики
Домашнее задание №2:Одностраничник. Идея для шутера Домашнее задание №3: Core Loop
Узнаешь, что такое нарратив, его роль в игре, увидишь реальные кейсы из игровой индустрии. Разберешь математическую составляющую игр и попрактикуешься рассчитывать урон от атаки.
Проект Gloria
Документация. С чего начать?
Добавляем нарратив
Балансируем оружие
Геймдизайн и нарратив
Декомпозиция концепт-дока
Нарративный дизайн
Кто такой нарративный дизайнер
О работе нарративного дизайнера на примере Insomnia
Проектная работа №1: Подготовим описание нарратива и доработаем концепт-документ
Узнаешь пайплайн работы геймдизайнера и как нужно составлять резюме и проходить собеседования. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.
Пайплайн геймдизайнера
Взаимодействие геймдизайнера и проектного менеджера
Взаимодействие геймдизайнера и программиста
Резюме геймдизайнера
Домашнее задание №7:Составить 3 технических задания (ТЗ) для трех разных специалистов: программистов, концепт и 3D-художников.
Создашь проект, добавишь манекен и анимации, настроишь систему передвижения.
Unreal Engine 4
Знакомство с Unreal Engine
Тесты для самопроверки
Основы левел дизайна
Взаимодействие гейм-дизайнера и левел-дизайнера
Level Design GYM
Документация
Создание дизайн-документа миссии
Домашнее задание №8:UE4 First Try Домашнее задание №9: Первое создание уровня Домашнее задание №10:Дизайн документ миссии
Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.
Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
Тесты для самопроверки
Домашнее задание №11:The Journey Begins Домашнее задание №12: Give me the gun!
Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI.
AI в играх
Знакомство с Искусственным Интеллектом
Часть 1: Система Душа-Тело-Мозг
Создание необходимых ассетов
Навигация. AI NavMesh
AI Агенты
Патрулирование и пространство
Gameplay Debugger
Добавление восприятия AI Perception
Ивент OnTargetPerceptionUpdated
Часть 2: Рефакторинг и иерархия
Новая иерархия оружия и персонажей
Вооружаем AI
Часть 3: Behavior Tree
Behavior Tree и композиты
Первая таска: патрулирование в случайную точку
Установка и сброс цели. Запуск поддеревьев поведения
Часть 4: EQS
Что то такое Environment Query System
EQS Testing Pawn. Создание контекста с дебагом
Создание EQS Query и проверка на Testing Pawn
Создание таски на выбор точки перемещения
Часть 5: Доворот и стрельба
Доворот на цель
Добавление Easy Ballistics оружия для AI
Базовая логика стрельбы AI
Создание декоратора LOS для таски стрельбы
Доворот EbBarrel врага на игрока
Часть 6: Системы смерти и здоровья
Создание необходимых переменных и функции GetHP
Создание функции урона
Создание ивента OnDeath
Логика смерти Игрока и AI Противника
Переход в Ragdoll
Основы работы боевой системы
Домашнее задание №13: It's Alive! Оживляем AI
Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.
Стелс-механики
Системы квестов
User Interface
Создание общего контейнера под UI
Вызов AmmoCount для игрока
Вызов HealthBar для игрока
Вызов HealthBar для противника
Создание игровых правил и меню
Работа с GameMode
Логика UI и фидбек
Создание главного меню
Создание меню паузы
Blueprint Librarium
Общие правила пользования Библиотекой
Создание миссии
Построение дизайна миссии
Портфолио
Как создать портфолио и что в него положить
Домашнее задание №14: Добавляем стелс элементы Домашнее задание №15: One For All, All For One. Пришла пора собрать полноценный проект и написать документацию на него, используя все знания, полученные на курсе. Домашнее задание №16: Создаем миссию в движке Домашнее задание №17: Портфолио
Итоговый проект: Соберешь свой проект целиком как геймдизайнер
Познакомишься с работой продюсера в геймдеве, изучишь инструменты конкурентного анализа и научишься его проводить.
Кто такой продюсер
Анализ конкурентов
Мобильная разработка
Рассмотрим настолку как способ тестирования игровых механик.
Настольная игра как прототип
Оплати программу, получи в подарок мастер-класс по AI и узнай, как использовать нейросети в 2D, геймдизайне и нарративе.
Мастер-класс по AI в подарок
На мастер-классе ты:
Разберёшься, как с помощью AI создавать концепты, генерить механики и придумывать историю персонажа
Научишься работать с интерфейсами, настраивать их под себя и писать промты разной сложности
Поймёшь, для чего нужен концепт-документ и сделаешь собственный к своей игре
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Сергей Праздничнов работал над Rainbow Six Siege
Сергей Праздничнов работал над Assassin’s creed: Valhalla
Александр Беглов работал над NASCAR 21: Ignition
Александр Беглов работал над Star Atlas
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боёв. Сотрудничал с HeartCore, Sperasoft, Mundfish, Panoramik, ZheeShee Games.
Геймдизайнер
Александр Беглов
В игровой индустрии более 6 лет. Специализируется на гейм- и техническом дизайне.
Геймдизайнер
проекты авторов курса
Rainbow Six Siege
Assassin’s Creed Valhalla
Геймдизайнер
Портфолио после обучения
от 90 000 ₽
У него будет несколько локаций и боевых энкаутеров — сможешь впечатлить будущего работодателя.
Прототип игрового уровня
Например, дробовик. Модель для создания прототипа с нас.
Прототип оружия на Unreal Engine 4
Научишься работать в команде, составлять ТЗ, а ещё познакомишься с пайплайном создания игровых уровней, чтобы применить эти знания на своём проекте.
Навыки работы над проектом
Паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
Подробная документация на босса
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Это один из самых популярных движков на рынке. Он бесплатный, достаточно мощный, и предлагает большой набор опций «из коробки».
У нас уже будут заготовлены необходимые ассеты — модели, анимации и так далее.
Мы изучаем необходимую механику, рассматриваем примеры из других игр.
Делаем простые прототипы для механик перемещения, стрельбы, оружия ближнего боя, простого AI с помощью заготовок.
Учимся давать фидбек, подмечаем ошибки, делаем заметки о том, что хотелось бы получить в следующей итерации. Таких итераций будет в среднем две-три.
Мы дадим доступ к нашему общему проекту всем, кто пройдёт курс. Так что при желании его можно будет скачать и использовать в любых целях.
Само по себе прохождение курса, конечно, не гарантирует трудоустройство. Но подготовить к тому, что ждёт геймдизайнера на средних и крупных проектах — поможет.
Геймдизайн — это НЕ про программирование. Это набор правил и механик. Мы будем работать с простыми прототипами при помощи несложных инструментов визуального программирования, а для более комплексных систем — составлять ТЗ для программиста. Так чаще всего и устроена работа над крупными проектами.